Там, где новые дома, там и новые дороги!

14 сентября 2018
Сегодня мы на месте обустройства кварталов на улице Заречной в районе метро «Парнас». Наша компания поставила сюда гранитный бордюр ГП-1 высотой 300 мм и ГП-2 высотой 400 мм. Этот бортовой камень изготовлен в Выборгском районе, где находятся карьеры по добыче гранита. Особенность бордюра с этих месторождений в его исключительном качестве: по некоторым показателям оно выше госстандартов почти в 2 раза! Бордюр очень прочный, хорошо переносит сильные морозы и устойчив к влаге, что в условиях Питера востребовано круглый год.

Мы знаем, что для жителей «Парнаса» качество дорог имеет первостепенное значение, поэтому, надеемся, новые развязки в скором времени разгрузят транспортные потоки в этом районе.
Посмотреть в соцсетях

Август 2018

Геосинтетика: нет разбитым дорогам!
Геосинтетика: нет разбитым дорогам!
Любую современную дорогу можно представить в виде многослойного торта. В нем – смотрите на картинку! – есть грунт, песок, щебень и асфальтобетон. Геосинтетика: нет разби... Читать далее
29 августа 2018
Ехать, так не по скользкой дорожке!
Ехать, так не по скользкой дорожке!
Видите, этот рельеф на люках? Да, все верно, речь о квадратиках. Они обеспечивают лучшее сцепление люка с колесами. Чистая физика: чтобы автомобиль ехал, а не катился как... Читать далее
23 августа 2018
Как не латать дыры на дорогах?
Как не латать дыры на дорогах?
Не поверите, но, похоже, Россия уже нашла ответ на этот вопрос. И сегодня этот разъясняющий пост об этом. Как не латать дыры на дорогах?, изображение №1 В последние год... Читать далее
20 августа 2018
Несбиваемые
Несбиваемые
Добро пожаловать на борт компании «Объединенные Ресурсы»! Сегодня направление полета задают сигнальные столбики. Несбиваемые, изображение №1 Думаете, их легко сбить? Не... Читать далее
15 августа 2018
Финиш! На пути к ГОСТу часть 4
Финиш! На пути к ГОСТу часть 4
Друзья, в прошлом посте мы рассказали, чем конкретно не устраивает предварительный национальный стандарт для проектирования нежестких дорожных одежд представителей дорожн... Читать далее
10 августа 2018
На пути к ГОСТу часть 3. Копаем дальше!
На пути к ГОСТу часть 3. Копаем дальше!
Как вы уже поняли по прошлым постам, новый предстандарт для проектирования нежестких дорожных одежд (ПНСТ 265-2018) вызвал критику со стороны представителей дорожной отра... Читать далее
9 августа 2018
На пути к ГОСТу часть 2
На пути к ГОСТу часть 2
В прошлом посте мы рассказали о том, почему отраслевые дорожные нормы (ОДН) не решают проблему увеличения межремонтных сроков. Что же тогда заменит эти нормы? Представите... Читать далее
6 августа 2018
На пути к ГОСТу часть 1. 24 года без ремонта
На пути к ГОСТу часть 1. 24 года без ремонта
Друзья! С сегодняшнего дня мы начинаем говорить ПРОСТО О СЛОЖНОМ, а именно: разбирать термины, нормативы и новые технологии, применяемые в дорожном строительстве. Актуаль... Читать далее
3 августа 2018
Прямо по курсу! Новый бордюр и его особенности
Прямо по курсу! Новый бордюр и его особенности
Все верно показывает товарищ Ленин! Укладывать бордюр нужно здесь – на Арсенальной набережной, рядом с площадью возле Финляндского вокзала. Компания «Объединенные Ресурсы... Читать далее
2 августа 2018