На пути к ГОСТу часть 3. Копаем дальше!

9 августа 2018
Как вы уже поняли по прошлым постам, новый предстандарт для проектирования нежестких дорожных одежд (ПНСТ 265-2018) вызвал критику со стороны представителей дорожной отрасли. Почему? Разбираемся.

Копаем дальше! На пути к ГОСТу, изображение №1
По-новому предстандарту долговечность дорожного покрытия рассчитывается исходя из данных о качестве разных материалов по-отдельности. И это проблема! Ведь в дорожном «пироге» все прослойки взаимодействуют между собой, и это важно учитывать. Но ПНСТ этого не предлагает, как и не предполагали ранее действующие отраслевые дорожные нормы.
При проектировании нужно учитывать показатель усталостных разрушений. В ПНСТ этого показателя нет!
В документе есть ошибки в формулах и нет реальной статистики применения рекомендуемых материалов. Например, ПНСТ предполагает использование почти 50 видов асфальтобетонов. Они включены в документ на основе лабораторных испытаний – без практического опыта и статистики по применению. Получается, эта теория на практике может дать трещину – в прямом и переносном смысле.
Копаем дальше! На пути к ГОСТу, изображение №2
Следовать ли предстандарту? Ответим на этот вопрос в следующем посте — уже завтра!
Посмотреть в соцсетях
ООО «ПТК «Объединенные Ресурсы»
Логотип компании
г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.23, литера А, помещ. 14-Н, офис 35
Санкт-Петербург
191124
Россия
8 (800) 533-75-59
info@ptkor.ru
ООО «ПТК «Объединенные Ресурсы»
Логотип компании
Московская область, г. Одинцово, Южная Промзона, ул. Железнодорожная, 13 (поворот с Можайского шоссе, проезд через дом 4, строение 2 по Южной улице)
,
Москва
,
8 (800) 533-75-59
Россия
8 (800) 533-75-59
«ПТК Объединенные Ресурсы» – крупнейший производитель и поставщик материалов для строительства инфраструктурных объектов на всей территории России.