Друзья! С сегодняшнего дня мы начинаем говорить просто о сложном, а именно: разбирать термины, нормативы и новые технологии, применяемые в дорожном строительстве.
Актуальные посты и самые важные выжимки из нормативных документов вы увидите в нашей ленте новостей.
Сразу разъясним, почему «на пути». Да, потому что сегодня в России нет ГОСТа для проектирования нежестких дорожных одежд! Главный документ, которым пользуются инженеры – это ОДН (отраслевые дорожные нормы). Они действуют с 1 января 2001 года, то есть уже 17 лет, и содержат указания и методику по расчету нежестких дорожных одежд.
Однако представителей дорожной отрасли эти нормы не устраивают. Почему? Потому что подразумевают, что элементы дорожного покрытия не будут деформироваться в течение длительного срока службы. И здесь внимание! Теперь (с 2017 года) межремонтный срок эксплуатации дорог увеличен до 24 лет!
То есть дороги должны выстоять без ремонта не меньше, чем четверть века. По мнению экспертов, это возможно только в том случае, если на этапе проектирования рассчитывать, как в реальных условиях разные дорожные материалы будут взаимодействовать между собой.
Но методики для этих расчетов в ОДН просто нет! Что решит проблему? Ответ в следующем посте.
Компания «Объединенные Ресурсы» проводит расчеты для нежестких дорожных одежд в программах: Credo Радон, Indor Pavement и «Топоматик Robur – Дорожная одежда».
Мы готовы участвовать во всех этапах проектирования: от проведения изысканий до представления технических решений перед заказчиком и обоснования принятых решений в Центре госэкспертизы совместно с проектным институтом.
Это позволяет ускорить процесс согласования, быстрее получив положительное заключение экспертизы, и снизить сметную стоимость объекта.
Ptkor.ru: Объединяем лучших для общих побед!
ОБЪЕДИНЕННЫЕ РЕСУРСЫ
История поиска
Пусто
МОСКВА