Мировой спрос на геосинтетику

10 сентября 2018
По прогнозам американской компании The Freedonia Group, занимающейся анализом разных сегментов рынка и представляющей маркетинговые исследования для принятия важных бизнес-решений, мировой спрос на геосинтетические материалы в 2018 и 2019 годах вырастет на 6,1% и составит 6,5 миллиардов квадратных метров.
Рост будет определяться в основном странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Если в Европе геосинтетику применяют более 50 лет, то в Китае и Индии стали использовать этот материал сравнительно недавно. Россия также в числе «новичков»: мы применяем геосинтетику около 15 лет.

The Freedonia Group обозначает такие причины роста спроса на геосинтетику:

1. Расширение сети автодорог и ремонт имеющихся магистралей. Геосинтетика увеличивает прочность дорожной одежды.
2. Необходимость борьбы с эрозией почвы. Геоситетика препятствует разрушению почвы.
3. Обеспокоенность охраной окружающей среды. Специалисты сходятся во мнении, что #геоситетика – один из самых экологически безопасных материалов, применяемых при строительстве дорог.
4. Повышение осведомленности о преимуществах использования геосинтетики.

По данным The Freedonia Group, в 2014 году на Китай пришлось почти 40% мирового спроса на геосинтетику. И, как ожидается, в ближайшие годы этот процент вырастит до 60%. Удвоенным темпом спрос будет расти также в Индии. Это объясняется не только потребностью в новых качественных дорогах, но и в инвестициях индийского правительства в дорожную инфраструктуру страны.

The Freedonia Group подчеркивает, что спрос на геосинтетику зависит также от совершенствования нормативно-технической базы. Для дорожной отрасли в России нормы – слабое звено. Подробнее – смотрите «карусель» выше.
Посмотреть в соцсетях

Август 2018

Геосинтетика: нет разбитым дорогам!
Геосинтетика: нет разбитым дорогам!
Любую современную дорогу можно представить в виде многослойного торта. В нем – смотрите на картинку! – есть грунт, песок, щебень и асфальтобетон. Геосинтетика: нет разби... Читать далее
29 августа 2018
Ехать, так не по скользкой дорожке!
Ехать, так не по скользкой дорожке!
Видите, этот рельеф на люках? Да, все верно, речь о квадратиках. Они обеспечивают лучшее сцепление люка с колесами. Чистая физика: чтобы автомобиль ехал, а не катился как... Читать далее
23 августа 2018
Как не латать дыры на дорогах?
Как не латать дыры на дорогах?
Не поверите, но, похоже, Россия уже нашла ответ на этот вопрос. И сегодня этот разъясняющий пост об этом. Как не латать дыры на дорогах?, изображение №1 В последние год... Читать далее
20 августа 2018
Несбиваемые
Несбиваемые
Добро пожаловать на борт компании «Объединенные Ресурсы»! Сегодня направление полета задают сигнальные столбики. Несбиваемые, изображение №1 Думаете, их легко сбить? Не... Читать далее
15 августа 2018
Финиш! На пути к ГОСТу часть 4
Финиш! На пути к ГОСТу часть 4
Друзья, в прошлом посте мы рассказали, чем конкретно не устраивает предварительный национальный стандарт для проектирования нежестких дорожных одежд представителей дорожн... Читать далее
10 августа 2018
На пути к ГОСТу часть 3. Копаем дальше!
На пути к ГОСТу часть 3. Копаем дальше!
Как вы уже поняли по прошлым постам, новый предстандарт для проектирования нежестких дорожных одежд (ПНСТ 265-2018) вызвал критику со стороны представителей дорожной отра... Читать далее
9 августа 2018
На пути к ГОСТу часть 2
На пути к ГОСТу часть 2
В прошлом посте мы рассказали о том, почему отраслевые дорожные нормы (ОДН) не решают проблему увеличения межремонтных сроков. Что же тогда заменит эти нормы? Представите... Читать далее
6 августа 2018
На пути к ГОСТу часть 1. 24 года без ремонта
На пути к ГОСТу часть 1. 24 года без ремонта
Друзья! С сегодняшнего дня мы начинаем говорить ПРОСТО О СЛОЖНОМ, а именно: разбирать термины, нормативы и новые технологии, применяемые в дорожном строительстве. Актуаль... Читать далее
3 августа 2018
Прямо по курсу! Новый бордюр и его особенности
Прямо по курсу! Новый бордюр и его особенности
Все верно показывает товарищ Ленин! Укладывать бордюр нужно здесь – на Арсенальной набережной, рядом с площадью возле Финляндского вокзала. Компания «Объединенные Ресурсы... Читать далее
2 августа 2018