Люк люку рознь! Еще раз мы в этом убедились, побывав на Арсенальной набережной, где сейчас ведутся ремонтные работы. Старые люки – в основном «московского типа» – меняют на плавающие от компании «Объединенные Ресурсы».
10 лет московские люки находились под прессом автомобилей. Выстояли? Еще бы! Однако пришло время инноваций – люков плавающих! И об этом наше видео.
Дорожники отмечают, что монтировать плавающие люки по сравнению люками «московского типа» гораздо проще.
• Московские люки можно устанавливать только на последнем этапе ремонта/строительства дороги, когда уже укладывают асфальт. Чем это опасно? Тем, что в горячем асфальте люк весом 109-137 кг может просесть словно свечка на кремовом торте. Если подобное происходит на дороге, то это становится серьезной проблемой, устранение которой требует больших затрат: временных и финансовых.
• Плавающий люк, несмотря на вес в 221 кг, устанавливают еще до укладки асфальта. Благодаря специальному опорному кольцу такой люк можно в буквальном смысле подгонять под все слои асфальта (их не меньше двух). Конструкция плавающего люка не только упрощает его установку, но и предотвращает разрушение асфальта вокруг колодца. Такое разрушение обычно происходит из-за того, что дорожное покрытие постоянно меняется под воздействием транспорта и погодных условий. Так вот плавающий люк легко подстраивается под «непостоянство» дорожного полотна рядом и сохраняет его целостность.
ОБЪЕДИНЕННЫЕ РЕСУРСЫ
История поиска
Пусто
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ