Куда ехать? Где припарковаться? Как объехать этот участок?

18 сентября 2018
Куда ехать? Где припарковаться? Как объехать этот участок? Это мы к тому, что иногда без таких вот дорожных конусов как на фото не обойтись. Они позволяют быстро сориентироваться на дороге и не тормозить в замешательстве – а то мало ли: авария, ремонт, «парковка запрещена» для таких смелых как ты или «змейка» в автошколе, которую так и хочется проехать по прямой, что и в правду проще.

Вообщем вы поняли, конусы нужны везде: на парковке, в автошколе, для создания временных ограждений на массовых мероприятиях и, конечно, при проведении дорожно-строительных работ.

Но подойдет ли одна и та же модель для всех этих целей? В теории да! Но на практике дело обстоит иначе. И поэтому советуем делать так: при выборе конусов обязательно учитывать место их установки!

Например, конусы высотой 320 мм, 500 мм и 520 мм не желательно устанавливать на дорогах с высокой интенсивностью движения и в местах с сильными ветровыми нагрузками. Сюда лучше брать изделия высотой 750 мм или 910 мм, причем непременно с утяжелителем, а в идеале еще и из плотного упругого пластика. Такие точно устоят от падений при сильном ветре и резких потоках воздуха, создаваемых проносящимися мимо автомобилями.

Кстати о пластике. Вы уже видели треснувшие конусы? В следующий раз расскажем, из какого пластика выбирать конусы, чтобы этого не произошло.
Посмотреть в соцсетях

Август 2018

Геосинтетика: нет разбитым дорогам!
Геосинтетика: нет разбитым дорогам!
Любую современную дорогу можно представить в виде многослойного торта. В нем – смотрите на картинку! – есть грунт, песок, щебень и асфальтобетон. Геосинтетика: нет разби... Читать далее
29 августа 2018
Ехать, так не по скользкой дорожке!
Ехать, так не по скользкой дорожке!
Видите, этот рельеф на люках? Да, все верно, речь о квадратиках. Они обеспечивают лучшее сцепление люка с колесами. Чистая физика: чтобы автомобиль ехал, а не катился как... Читать далее
23 августа 2018
Как не латать дыры на дорогах?
Как не латать дыры на дорогах?
Не поверите, но, похоже, Россия уже нашла ответ на этот вопрос. И сегодня этот разъясняющий пост об этом. Как не латать дыры на дорогах?, изображение №1 В последние год... Читать далее
20 августа 2018
Несбиваемые
Несбиваемые
Добро пожаловать на борт компании «Объединенные Ресурсы»! Сегодня направление полета задают сигнальные столбики. Несбиваемые, изображение №1 Думаете, их легко сбить? Не... Читать далее
15 августа 2018
Финиш! На пути к ГОСТу часть 4
Финиш! На пути к ГОСТу часть 4
Друзья, в прошлом посте мы рассказали, чем конкретно не устраивает предварительный национальный стандарт для проектирования нежестких дорожных одежд представителей дорожн... Читать далее
10 августа 2018
На пути к ГОСТу часть 3. Копаем дальше!
На пути к ГОСТу часть 3. Копаем дальше!
Как вы уже поняли по прошлым постам, новый предстандарт для проектирования нежестких дорожных одежд (ПНСТ 265-2018) вызвал критику со стороны представителей дорожной отра... Читать далее
9 августа 2018
На пути к ГОСТу часть 2
На пути к ГОСТу часть 2
В прошлом посте мы рассказали о том, почему отраслевые дорожные нормы (ОДН) не решают проблему увеличения межремонтных сроков. Что же тогда заменит эти нормы? Представите... Читать далее
6 августа 2018
На пути к ГОСТу часть 1. 24 года без ремонта
На пути к ГОСТу часть 1. 24 года без ремонта
Друзья! С сегодняшнего дня мы начинаем говорить ПРОСТО О СЛОЖНОМ, а именно: разбирать термины, нормативы и новые технологии, применяемые в дорожном строительстве. Актуаль... Читать далее
3 августа 2018
Прямо по курсу! Новый бордюр и его особенности
Прямо по курсу! Новый бордюр и его особенности
Все верно показывает товарищ Ленин! Укладывать бордюр нужно здесь – на Арсенальной набережной, рядом с площадью возле Финляндского вокзала. Компания «Объединенные Ресурсы... Читать далее
2 августа 2018