Геотекстиль Dacron Geo

19 октября 2018
Растягивается, но не рвется! Как и обещали, показываем, что такое деформативность у нетканого геополотна Dacron Geo, и объясняем, почему так важно, чтобы она была высокой.

Труднопроизносимое понятие – деформативность характеризует способность геополотна растягиваться и незначительно изменять свою форму. Чем это полезно?

Находясь под нагрузкой транспорта, разделяя песок и острый щебень, #геотекстиль мог бы начать рваться от натяжения. Но этого не происходит.

За счет высокой деформативности Dacron Geo растягивается и подстраивается под острые формы и неровные грани щебня, а также других материалов в прослойке дорожного пирога.

Геополотно сохраняет прочность и остается целым. При этом конструкция дороги также не нарушается.

Dacron Geo равномерно распределяет нагрузку транспорта на разделяемый дорожный слой и позволяет избежать проседания дороги.

А нам это и нужно: ровные дороги без ям и колеи.
Посмотреть в соцсетях

Сентябрь 2018

27 погонных километров гранитного бордюра для КАД
27 погонных километров гранитного бордюра для КАД
Все для движения вперед! Компания «Объединенные Ресурсы» поставила 27 погонных километров гранитного бордюра на объект строительства Кольцевой автомобильной дороги в ... Читать далее
28 сентября 2018
Что обозначают цифры и буквы на люках
Что обозначают цифры и буквы на люках
Этот дождеприемник – один из самых популярных в России! В сезон строительства дорог компания «Объединенные Ресурсы» поставляет чугунные люки и дождеприемники тысячами... Читать далее
25 сентября 2018
Куда ехать? Где припарковаться? Как объехать этот участок
Куда ехать? Где припарковаться? Как объехать этот участок
Это мы к тому, что иногда без таких вот дорожных конусов как на фото не обойтись. Они позволяют быстро сориентироваться на дороге и не тормозить в замешательстве – а ... Читать далее
18 сентября 2018
Там, где новые дома, там и новые дороги
Там, где новые дома, там и новые дороги
Мы на месте обустройства кварталов на улице Заречная в районе метро «Парнас». Наша компания поставила сюда гранитные бордюры ГП-1 высотой 300 мм и ГП-2 высо... Читать далее
14 сентября 2018
Мировой спрос на геосинтетику
Мировой спрос на геосинтетику
По прогнозам американской компании The Freedonia Group, занимающейся анализом разных сегментов рынка и представляющей маркетинговые исследования для принятия важных бизне... Читать далее
10 сентября 2018

Август 2018

Геосинтетика: нет разбитым дорогам
Геосинтетика: нет разбитым дорогам
Любую современную дорогу можно представить в виде многослойного торта. В нем – смотрите на картинку! – есть грунт, песок, щебень и асфальтобетон. Если геосинтети... Читать далее
29 августа 2018
Ехать, так не по скользкой дорожке
Ехать, так не по скользкой дорожке
Видите, этот рельеф на люках? Да, все верно, речь о квадратиках. Они обеспечивают лучшее сцепление люка с колесами. Чистая физика: чтобы автомобиль ехал, а не катился... Читать далее
23 августа 2018
Как не латать дыры на дорогах
Как не латать дыры на дорогах
Не поверите, но, похоже, Россия уже нашла ответ на этот вопрос. И сегодня этот разъясняющий пост об этом. В последние годы мы активно перенимаем опыт Запада, внедр... Читать далее
20 августа 2018
Финиш! На пути к ГОСТу. Часть 4
Финиш! На пути к ГОСТу. Часть 4
Друзья, в прошлом посте мы рассказали, чем конкретно не устраивает предварительный национальный стандарт для проектирования нежестких дорожных одежд представителей дорожн... Читать далее
10 августа 2018
На пути к ГОСТу. Часть 3. Копаем дальше
На пути к ГОСТу. Часть 3. Копаем дальше
Как вы уже поняли по прошлым постам: новый предстандарт для проектирования нежестких дорожных одежд (ПНСТ 265-2018) вызвал критику со стороны представителей дорожной отра... Читать далее
9 августа 2018
На пути к ГОСТу. Часть 2. Предварительный стандарт на 3 года
На пути к ГОСТу. Часть 2. Предварительный стандарт на 3 года
В прошлом посте мы рассказали о том, почему отраслевые дорожные нормы (ОДН) не решают проблему увеличения межремонтных сроков. Что же тогда заменит эти нормы? Предста... Читать далее
6 августа 2018
На пути к ГОСТу. Часть 1. 24 года без ремонта
На пути к ГОСТу. Часть 1. 24 года без ремонта
Друзья! С сегодняшнего дня мы начинаем говорить просто о сложном, а именно: разбирать термины, нормативы и новые технологии, применяемые в дорожном строительстве. А... Читать далее
3 августа 2018
Прямо по курсу! Новый бордюр и его особенности
Прямо по курсу! Новый бордюр и его особенности
Все верно показывает товарищ Ленин! Укладывать бордюр нужно здесь – на Арсенальной набережной, рядом с площадью возле Финляндского вокзала. Компания «Объединенные Р... Читать далее
2 августа 2018
ООО «ПТК «Объединенные Ресурсы»
Логотип компании
г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.23, литера А, помещ. 14-Н, офис 35
Санкт-Петербург
191124
Россия
8 (800) 533-75-59
info@ptkor.ru
ООО «ПТК «Объединенные Ресурсы»
Логотип компании
Московская область, г. Одинцово, Южная Промзона, ул. Железнодорожная, 13 (поворот с Можайского шоссе, проезд через дом 4, строение 2 по Южной улице)
,
Москва
,
8 (800) 533-75-59
Россия
8 (800) 533-75-59
«ПТК Объединенные Ресурсы» – крупнейший производитель и поставщик материалов для строительства инфраструктурных объектов на всей территории России.