Геополотно из первичного и вторичного сырья. Какое выбрать?

10 октября 2018
Геополотно нетканое — самый популярный вид геоситентики на новых российских дорогах! В дорожном пироге нетканое геополотно разделяет грунт и песок или щебень и песок. Геотекстиль не дает сыпучим материалам смешиваться даже при сильном давлении транспорта. За счет этого дорога остается ровной: без ям и колеи.

Геополотно из первичного и вторичного сырья. Какое выбрать?, изображение №1
Делают геополотно из первичного и вторичного сырья.
Геотекстиль из вторичного сырья – желтый или серый. В его состав входят переработанные ткани, в том числе натуральные (хлопок, шерсть и др.). Находясь в прослойке дорожного пирога, натуральные волокна быстро сгнивают, поэтому их нежелательно использовать при капитальном ремонте и строительстве новых дорог. Вы ведь помните, что согласно последним требованиям дороги должны выстоять от ремонта до ремонта 24 года, а с геополотном из вторичного сырья это вряд ли получится! Росавтодор рекомендует использовать такой геотекстиль исключительно для временной укладки при ремонте дорог (см. ОДМ 218.5.003-2010).

Геополотно из первичного и вторичного сырья. Какое выбрать?, изображение №2
Геотекстиль из первичного сырья – белый. Его делают из полипропилена или полиэфира, без добавления натуральных волокон. Геополотно Dacron Geo от компании «Объединенные Ресурсы» изготовлено из прочных полиэфирных волокон, которые скреплены между собой иглопробивным способом. Dacron Geo не дает влаге, появляющейся, например, во время дождя или в период оттаивания, оседать в слоях дорожной одежды: геополотно пропускает воду в грунт и тем самым предотвращает разрушение дороги. Эту особенность называют фильтрующей способностью. Dacron Geo также имеет высокий показатель деформативности! Почему это свойство является преимуществом геотекстиля? Расскажем в следующем посте.
Посмотреть в соцсетях

Сентябрь 2018

27 км гранитного бордюра для КАД
27 км гранитного бордюра для КАД
Все для движения вперед! Компания «Объединенные Ресурсы» поставила 27 км гранитного бордюра на объект строительства Кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге. 27... Читать далее
28 сентября 2018
Что значат цифры и буквы на люках?
Что значат цифры и буквы на люках?
Этот дождеприемник – один из самых популярных в России! В сезон строительства дорог компания «Объединенные Ресурсы» поставляет чугунные люки и дождеприемники тысячами. См... Читать далее
25 сентября 2018
Куда ехать? Где припарковаться? Как объехать этот участок?
Куда ехать? Где припарковаться? Как объехать этот участок?
Куда ехать? Где припарковаться? Как объехать этот участок? Это мы к тому, что иногда без таких вот дорожных конусов как на фото не обойтись. Они позволяют быстро сориенти... Читать далее
18 сентября 2018
Там, где новые дома, там и новые дороги!
Там, где новые дома, там и новые дороги!
Сегодня мы на месте обустройства кварталов на улице Заречной в районе метро «Парнас». Наша компания поставила сюда гранитный бордюр ГП-1 высотой 300 мм и ГП-2 высотой 400... Читать далее
14 сентября 2018
Мировой спрос на геосинтетику
Мировой спрос на геосинтетику
По прогнозам американской компании The Freedonia Group, занимающейся анализом разных сегментов рынка и представляющей маркетинговые исследования для принятия важных бизне... Читать далее
10 сентября 2018

Август 2018

Геосинтетика: нет разбитым дорогам!
Геосинтетика: нет разбитым дорогам!
Любую современную дорогу можно представить в виде многослойного торта. В нем – смотрите на картинку! – есть грунт, песок, щебень и асфальтобетон. Геосинтетика: нет разби... Читать далее
29 августа 2018
Ехать, так не по скользкой дорожке!
Ехать, так не по скользкой дорожке!
Видите, этот рельеф на люках? Да, все верно, речь о квадратиках. Они обеспечивают лучшее сцепление люка с колесами. Чистая физика: чтобы автомобиль ехал, а не катился как... Читать далее
23 августа 2018
Как не латать дыры на дорогах?
Как не латать дыры на дорогах?
Не поверите, но, похоже, Россия уже нашла ответ на этот вопрос. И сегодня этот разъясняющий пост об этом. Как не латать дыры на дорогах?, изображение №1 В последние год... Читать далее
20 августа 2018
Финиш! На пути к ГОСТу часть 4
Финиш! На пути к ГОСТу часть 4
Друзья, в прошлом посте мы рассказали, чем конкретно не устраивает предварительный национальный стандарт для проектирования нежестких дорожных одежд представителей дорожн... Читать далее
10 августа 2018
На пути к ГОСТу часть 3. Копаем дальше!
На пути к ГОСТу часть 3. Копаем дальше!
Как вы уже поняли по прошлым постам, новый предстандарт для проектирования нежестких дорожных одежд (ПНСТ 265-2018) вызвал критику со стороны представителей дорожной отра... Читать далее
9 августа 2018
На пути к ГОСТу часть 2
На пути к ГОСТу часть 2
В прошлом посте мы рассказали о том, почему отраслевые дорожные нормы (ОДН) не решают проблему увеличения межремонтных сроков. Что же тогда заменит эти нормы? Представите... Читать далее
6 августа 2018
На пути к ГОСТу часть 1. 24 года без ремонта
На пути к ГОСТу часть 1. 24 года без ремонта
Друзья! С сегодняшнего дня мы начинаем говорить ПРОСТО О СЛОЖНОМ, а именно: разбирать термины, нормативы и новые технологии, применяемые в дорожном строительстве. Актуаль... Читать далее
3 августа 2018
Прямо по курсу! Новый бордюр и его особенности
Прямо по курсу! Новый бордюр и его особенности
Все верно показывает товарищ Ленин! Укладывать бордюр нужно здесь – на Арсенальной набережной, рядом с площадью возле Финляндского вокзала. Компания «Объединенные Ресурсы... Читать далее
2 августа 2018
ООО «ПТК «Объединенные Ресурсы»
Логотип компании
г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.23, литера А, помещ. 14-Н, офис 35
Санкт-Петербург
191124
Россия
8 (800) 533-75-59
info@ptkor.ru
ООО «ПТК «Объединенные Ресурсы»
Логотип компании
Московская область, г. Одинцово, Южная Промзона, ул. Железнодорожная, 13 (поворот с Можайского шоссе, проезд через дом 4, строение 2 по Южной улице)
,
Москва
,
8 (800) 533-75-59
Россия
8 (800) 533-75-59
«ПТК Объединенные Ресурсы» – крупнейший производитель и поставщик материалов для строительства инфраструктурных объектов на всей территории России.