Видите, этот рельеф на люках?
Да, все верно, речь о квадратиках. Они обеспечивают лучшее сцепление люка с колесами. Чистая физика: чтобы автомобиль ехал, а не катился как по льду, нужно трение шин с дорогой и, соответственно, с люками.
Трение достигается за счет рельефа. Он занимает от 10 до 70% площади крышки. На люках тяжелого типа высота рельефа от 2 до 6 мм.
Именно такие люки применяют на городских дорогах. А вот рисунок рельефа не так важен – если смотреть на этот вопрос без эстетства, чисто с практической точки зрения.
К тому же устанавливают тяжелые люки не во дворах, где можно бродить со скоростью улитки, обращая внимание на все, что под ногами, а на магистралях с интенсивным движением.
Здесь не до разглядывания узоров на дороге, важнее качество и безопасность – и эти условия мы выполняем на 100%!
ОБЪЕДИНЕННЫЕ РЕСУРСЫ
История поиска
Пусто
МОСКВА