27 км гранитного бордюра для КАД

28 сентября 2018
Все для движения вперед! Компания «Объединенные Ресурсы» поставила 27 км гранитного бордюра на объект строительства Кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге.
27 км гранитного бордюра для КАД, изображение №1
В частности, сейчас перекрыт участок от съезда к ТК «Китай-город» до съезда на ЗСД. Проезжую часть расширяют до 6 полос. На время проведения реконструкции дороги для движения открыто по одной полосе в каждом направлении, а скорость ограничена до 50 км/ч.

27 км гранитного бордюра для КАД, изображение №2
Все работы на этом участке КАД будут завершены в 2020 году. Со стороны может показаться, что это очень-очень долго. Но все объяснимо. Во-первых, масштабный объект требует много времени. Во-вторых, по технологии проводить дорожно-строительные работы зимой нельзя. Именно поэтому гранитный бордюр (правильно – «бортовой камень») установят уже в этом сезоне: до наступления холодов.

27 км гранитного бордюра для КАД, изображение №3
Наша компания в кратчайшие сроки осуществила поставку на объект бордюра ГП-1. Это самый востребованный при строительстве дорог тип бордюра. Он отлично выдерживает морозы, устойчив к влаге и наездам автомобилей. Плюс к качеству – цена без накруток. Предлагаем лучшее! Работаем на скорость и качество!
Посмотреть в соцсетях

Август 2018

Геосинтетика: нет разбитым дорогам!
Геосинтетика: нет разбитым дорогам!
Любую современную дорогу можно представить в виде многослойного торта. В нем – смотрите на картинку! – есть грунт, песок, щебень и асфальтобетон. Геосинтетика: нет разби... Читать далее
29 августа 2018
Ехать, так не по скользкой дорожке!
Ехать, так не по скользкой дорожке!
Видите, этот рельеф на люках? Да, все верно, речь о квадратиках. Они обеспечивают лучшее сцепление люка с колесами. Чистая физика: чтобы автомобиль ехал, а не катился как... Читать далее
23 августа 2018
Как не латать дыры на дорогах?
Как не латать дыры на дорогах?
Не поверите, но, похоже, Россия уже нашла ответ на этот вопрос. И сегодня этот разъясняющий пост об этом. Как не латать дыры на дорогах?, изображение №1 В последние год... Читать далее
20 августа 2018
Несбиваемые
Несбиваемые
Добро пожаловать на борт компании «Объединенные Ресурсы»! Сегодня направление полета задают сигнальные столбики. Несбиваемые, изображение №1 Думаете, их легко сбить? Не... Читать далее
15 августа 2018
Финиш! На пути к ГОСТу часть 4
Финиш! На пути к ГОСТу часть 4
Друзья, в прошлом посте мы рассказали, чем конкретно не устраивает предварительный национальный стандарт для проектирования нежестких дорожных одежд представителей дорожн... Читать далее
10 августа 2018
На пути к ГОСТу часть 3. Копаем дальше!
На пути к ГОСТу часть 3. Копаем дальше!
Как вы уже поняли по прошлым постам, новый предстандарт для проектирования нежестких дорожных одежд (ПНСТ 265-2018) вызвал критику со стороны представителей дорожной отра... Читать далее
9 августа 2018
На пути к ГОСТу часть 2
На пути к ГОСТу часть 2
В прошлом посте мы рассказали о том, почему отраслевые дорожные нормы (ОДН) не решают проблему увеличения межремонтных сроков. Что же тогда заменит эти нормы? Представите... Читать далее
6 августа 2018
На пути к ГОСТу часть 1. 24 года без ремонта
На пути к ГОСТу часть 1. 24 года без ремонта
Друзья! С сегодняшнего дня мы начинаем говорить ПРОСТО О СЛОЖНОМ, а именно: разбирать термины, нормативы и новые технологии, применяемые в дорожном строительстве. Актуаль... Читать далее
3 августа 2018
Прямо по курсу! Новый бордюр и его особенности
Прямо по курсу! Новый бордюр и его особенности
Все верно показывает товарищ Ленин! Укладывать бордюр нужно здесь – на Арсенальной набережной, рядом с площадью возле Финляндского вокзала. Компания «Объединенные Ресурсы... Читать далее
2 августа 2018