Поставка материалов
для дорожного строительства

info@ptkor.ru
msk@ptkor.ru

8 812 676-75-59
8 499 550-22-58

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д.35, к.4
Москва, пр. Мира, д.101, оф.501

Выполнение расчетов

Расчеты дорожной одежды

  • выполнение расчетов конструкций дорожных одежд по методикам:
    • ОДН 218.046-01 "Проектирование нежестких дорожных одежд" (Россия);
    • МОДН 2-2001 "Проектирование нежестких дорожных одежд" (СНГ);
    • СН РК 3.03-19-2006 "Проектирование нежестких дорожных одежд" (Казахстан).
  • при расчетах величина нормативного давления колеса принимается равной 800 кПа для капитальных типов дорожных одежд и 600 кПа для облегченных и переходных в соответствии с п.4.2.3 ГОСТ 32960-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения".

Расчеты выполняются в последних версиях программынх продуктов IndorPavement, Credo Радон или Topomatic Робур с предоставлением полных протоколов (отчетов). 

IndorPavement Credo Radon Topomatic Robur

 

 

Расчеты земляного полотна

  • устойчивости откосов в условиях подтопления, сейсмического воздействия;
  • устойчивости откосов высоких насыпей и глубоких выемок;
  • упруго-пластической осадки (также с учетом изменения порового давления в соответствии с теорией фильтрационной консолидации);
  • времени консолидации земляного полотна;
  • сдвига и выпирания слабых грунтов в основании (коэффициент стабильности);
  • разработка проектов противодеформационных мероприятий в сложных инженерно-геологических условиях любой сложности;
  • свайное основание с гибким или  жестким ростверком;
  • струйная цементация грунта (Jet grouting);
  • облегченные насыпи;
  • песчаные сваи в оболочках из геоматериалов.

Расчёты выполняются в программном комплексе ГЕО5.

  Geo5  
  Программный комплекс Geo5  

 

 

Расчеты армогрунтовых и гравитационных подпорных стен

Выполенение комплексного расчета подпорных стен осуществляется в соотсетвтсии с ОДМ 218.2.027-2012 "Методические рекомендации по расчету и проектированию армогрунтовых подпорных стен на автомобильных дорогах" и велючает в себя:

1. внешняя (общая) устойчивость:

  • горизонтальное смещение армогрунтового блока;
  • опрокидывание всего блока армированного грунта;

2. местная устойчивость:

  • разрушение при разрыве отдельных армоэлементов
  • разрушение при деформации (выдергивании) армирующих элементов;

3. общая устойчивость по общепринятым методам предельного равновесия.

Проверка устойчивости армогрунтового
блока на опрокидывание и сдвиг

Проверка устойчивости блоков облицовки на
опрокидывание и сдвиг по шву над блоком

Проверка смещения армогрунтового блока
грунта по армирующей прослойке
Проверка внутренней устойчивости
армирования на разрыв и выдергивание

Проверка общей устойчивости

Расчет по несущей способно

Введите имя*
E-mail*
Введите телефон*
Компания
Заявка на материалы (наим-е, кол-во, адрес доставки)*

* - поля, обязательные для заполнения
Или скачайте форму заявки,
заполните её и отправьте на почту info@ptkor.ru
Введите имя*
Введите телефон*

* - поля, обязательные для заполнения
Яндекс.Метрика