Поставка материалов
для дорожного строительства
8 812 676-75-59
8 499 550-22-58
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д.35, к.4
МО, г. Одинцово, Южная Промзона, ул. Железнодорожная
30 июня 2016 г. в г. Минске (Республика Беларусь) при поддержке Государственного предприятия «Белгипродор», прошла очередная, III международная конференция «Геосинтетические материалы для строительства и реконструкции дорог. Опыт применения в РФ, ЕС и РБ. Контроль качества геосинтетических материалов», организатором которой была компания ООО «Махина-ТСТ» - крупный белорусский производитель геосинтетических материалов широкого спектра применения. В конференции приняли участие ГП «БелдорНИИ», ООО «ПТК Объединенные Ресурсы», г. Санкт-Петербург, РФ, «HighwayInstitute», Республика Сербия, г. Белград, АНО «НИИТСК», г. Москва, РФ и многие другие.
Наибольшее внимание выступающих было уделено вопросам использования геосинтетических материалов (геотекстиля, георешеток, геосеток) при строительстве и ремонте автомобильных трасс.
Приветственным словом открыл конференциюдиректор ООО «Махина-ТСТ» Мильто Юрий Петрович. Рассказал о том, что свое развитие компания начала с 2007 года с выпуска технического текстиля, а с 2010 года специализируется на производстве геосинтетических материалов.Отметил, что не только ценовой показатель делает компанию «Махина-ТСТ» конкурентной, но и качество производимых материалов, с использованием высококачественных сырьевых компонентовизвестных мировых производителей (высокопрочная нить или специальный пропиточный состав), не уступает европейским производителям геосинтетики.
Петухов А.Е., коммерческий директор ООО «Махина-ТСТ», рассказал о высокотехнологичном оборудовании, самом современном и самом лучшем в мире, на котором и производится вся продукция компании. Также, техническим специалистом Янушкевич Мариной, была предоставлена информация непосредственно о самой продукции, ее функциях и областях применения. Рассмотрены конструктивные схемы и технологии укладки. Было выражено пожелание в адрес сотрудников проектных организаций, чтобы они грамотно и правильно проводили подбор геосинтетических материалов (далее ГМ) в той или иной дорожной конструкции с учетом области применения, свойств сырья и функций, которые должны выполнять геосинтетические материалы. Одной из важной задач в 2016 году для компании, отметил Петухов Алексей Евгеньевич, будет расширение собственной лаборатории, приобретение нового лабораторного оборудования для контроля и оценки качества производимых геоматериалов.Уже приобретена разрывная машина ZWICK Z250, установка циклического нагружения, которые позволят с высокой точностью испытывать высокопрочные материалы, а также осуществлять контроль качества перед поставкой на объект на важный показатель «повреждаемость при укладке».
В свою очередь, ведущий научный сотрудник ГП «БелдорНИИ»,Штабинский Владислав Владиславович и начальник лаборатории управления автомобильных дорогГП «БелдорНИИ», Климбасов Александр Вячеславовичпредставили новый методический документ ДМД 33200.5.078-2015«Рекомендации по применению геосинтетических материалов при ремонте покрытий автомобильных дорог», в котором были выработаны консолидированные решения в части использования георешеток при реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог.
Руководителем технического отдела ООО «ПТК Объединенные Ресурсы», г. Санкт-Петербург, Суворовым Сергеем Александровичем, в процессе конференции рассматривались вопросы экономической эффективности применения ГМ при строительстве и капитальном ремонте автомобильных работ. Целью применения ГМ увеличить межремонтный срок службы армированного покрытия и снизить затраты на его содержание за счет замедления темпов трещинообразования и колееобразования или снизить затраты на строительство покрытия за счет некоторого уменьшения его толщины (без увеличения межремонтных сроков службы).
Одной из ключевых задач отрасли сегодня является необходимость стандартизации качества, отметил заместитель генерального директора АНО «НИИ ТСК» (г. Москва), Медведев Дмитрий Викторович. Поэтому необходимо совершенствование нормативной базы в интересах качества автомобильных дорог и квалифицированных производителей, что было озвучено в своем докладе «Создание и развитие научно-практической базы нормативных документов в области геосинтетических материалов для дорожного строительства в РФ. Долговечность геосинтетических материалов. Входной контроль геосинтетических материалов при поставке на объект строительства в РФ». а, РФ в полной мере были рассмотрены вопросы проектирования конструкций с применением ГМ, а также представлены программные обеспечения, которыми можно пользоваться при проектировании.
На конференции, впервые в Республике Беларусь, выступил представитель «HighwayInstitute», Республика Сербия, г. Белград, Мирослав Белошевич, который поделился опытом проектирования автомобильных дорог с применением геосинтетики, рассказал о перспективах и строительстве новых автомобильных дорог.
«Благодаря совместной работе и проведению подобных мероприятий мы добились значительных успехов в части применения на практике проектных решений с использованием геосинтетических материалов в дорожном строительстве. Совместно с научными организациями и испытательными лабораториями будут разработаны нормативные документы и будет создана база знаний по геосинтетике и ее грамотному применению» - отметил Мильто Юрий Петрович, директор ООО «Махина-ТСТ» в завершение конференции.