Поставка материалов
для дорожного строительства

info@ptkor.ru
msk@ptkor.ru

8 812 676-75-59
8 499 550-22-58

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д.35, к.4
Москва, пр. Мира, д.101, оф.501

ООО «ПТК Объединённые Ресурсы»: гарантия успешного результата

Вышел в свет новый номер журнала «ДОРОГИ. Инновации в строительстве» №48. В данном номере журнала опубликована статья о нас и наших партнерах - ООО «Махина-ТСТ» и ООО «Штарком» под названием: 

ООО «ПТК Объединённые Ресурсы»: гарантия успешного результата

При запуске новых объектов, в том числе и дорожных, в центре внимания, естественно, находятся главные действующие лица - заказчик, генподрядчик, проектировщик. К примеру, так было и при вводе в эксплуатацию реконструированного участка км 36 – км 57 федеральной трассы А-121 «Сортавала». Но, справедливости ради, скажем: 11 сентября свою непосредственную причастность к празднику ощутили также и остальные участники этого масштабного проекта – субподрядчики, производители и поставщики различных материалов и конструкций, без качественных и слаженных действий которых не состоялось бы досрочное открытие столь долгожданной дороги.
В их число по праву входит и ООО «ПТК Объединённые Ресурсы» - один из крупнейших поставщиков современных строительных материалов на Северо-Западе России.

Являясь официальным представителем ООО «Штарком» в СЗФО, эта петербургская компания поставила на новый участок «Сортавалы» почти 11 тыс. блоков одностороннего парапетного ограждения «Нью-Джерси», на которые были установлены световозвращающие элементы СДП-II-КБ и сигнальные комплекты СК-2 собственного производства. В последнее время в России происходит своего рода «второе рождение» этих проверенных временем конструкций – достаточно сказать, что профиль «Нью-Джерси» уже более 60 лет успешно используется на автодорогах США, Западной Европы и Австралии. Сейчас организованы их поставки на следующий участок «Сортавалы» (км 57 – км 81), реконструкция которого также идет опережающими темпами. 

- Качество продукции и репутацию надёжного поставщика мы подтвердили в сотрудничестве с крупнейшими дорожно-строительными компаниями России на объектах в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде - подчеркивает генеральный директор ООО «ПТК Объединенные Ресурсы» Виталий Рудавин. - Материалы, поставленные нами, были также успешно применены на дорогах Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Псковской и Калининградской областей.
Среди крупных проектов транспортной инфраструктуры, в которых петербургская компания принимает участие в этом году, следует отметить капитальный ремонт участков автомобильных дорог М-8 «Холмогоры» (км 640 – км 670) в Вологодской области, М-7 «Волга» (км 145 – км 156) во Владимирской области, А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» (км 128 – км 149) в Ленинградской области, А-121 "Сортавала" (км 370 - км 390) в Республике Карелия.

Российско-белорусское партнерство

Помимо ООО «Штарком», компания «ПТК Объединённые Ресурсы» также является официальным и единственным представителем в СЗФО России одного из крупнейшего завода по производству геосинтетической продукции - ООО «Махина-ТСТ». В этом случае ее руководство продолжает следовать твердому принципу – устанавливать партнерские отношения только со структурами, выпускающими современную и качественную продукцию. Именно к ним и относится могилевское предприятие - сравнительно молодая, но динамично развивающаяся компания по производству широкого спектра геосинтетических материалов по передовой eвропейской технологии. Для этого имеются соответствующие технические возможности - новейшее высокотехнологичное оборудование, в частности, парк крутильно-тростильного оборудования, позволяющий самостоятельно моделировать нити для соблюдения необходимых параметров геосинтетических материалов. 
Руководство белорусской компании не намерено останавливаться на достигнутом и продолжает увеличивать производственные мощности, приобретая лучшие мировые образцы специализированного оборудования. К таковым, несомненно, относится разрывная машина ZWICK Z250 (Германия), которая позволяет с высокой точностью (погрешность измерения не превышает 1 %) испытывать образцы выпускаемой продукции в самом широком диапазоне нагрузок и температурных режимов, а также осуществлять автоматический расчет прочностных характеристик данных материалов.

Среди модернизационных новинок - сновальная машина Kucuker Makina (Турция), пропиточная линия ONTEC (Германия), основовязальная машина Liba Copcentra с прокладкой утка (Германия), отличающаяся высокой производительностью и более щадящей переработкой материала. 

Еще одно приобретение – второй ткацкий станок Lindauer Dornier, позволивший увеличить объем производства широкого (до 5,1 м) геополотна STABBUDTEX с разрывной нагрузкой до 2000 кН/м, которая достигается благодаря использованию высокомодульных полиэстеровых нитей высокой прочности. Соответствующие технические характеристики позволяют успешно использовать STABBUDTEX в самых сложных условиях - для сооружения различных насыпей на слабых грунтах, подпорных конструкций с большим углом заложения, для укрепления крутых откосов и выемок, армирования грунтов с низкой несущей способностью.

Данный материал ничем не уступает лучшим западным аналогам и соответствует всем требованиям европейских норм, что подтверждается сертификатом соответствия независимой немецкой лабораторией KIWA. Соответствует он и российским стандартам – наряду с марками GRUNTEX, STRADEX и MULTITEX, STABBUDTEX получил сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р 56338-2015, вступившего в силу 1 июня этого года. Помимо этого, ООО «Махина-ТСТ» получило сертификаты соответствия материалов марок ASPHALTEX и DUALTEX требованиям ГОСТ Р 55029-2012. 
В настоящее время в АНО «НИИ ТСК» (Москва) проводится полный комплекс испытаний материалов производства ООО «Махина-ТСТ» по определению всех коэффициентов запаса для оценки долговечности согласно ОДМ 218.2.047-2014. Ожидается, что данные исследования завершатся к концу 2015 г., тогда и будут оформлены соответствующие протоколы и свидетельства. 
Следует отметить, что с вводом в действие ОДМ 218.2.047-2014 в России регламентированы 7 коэффициентов по долговечности (в Евросоюзе - на 2 меньше, там, в частности, не обращают внимание на морозоустойчивость) . Натурные испытания проводятся с имитацией механических повреждений, оценивается также устойчивость к атмосферному воздействию, агрессивным средам и к микробиологическому разрушению закапыванием в землю. 

В этой связи успешное завершение испытаний в НИИ ТСК станет официальным подтверждением высокого уровня надежности и долговечности геосинтетических материалов «Махины-ТСТ». 
На конец 2015 года намечено и открытие современной лаборатории компании по контролю качества продукции (сейчас контроль происходит с привлечением лаборатории БелдорНИИ). Оснащенная новейшим оборудованием, она позволит проводить испытания и заниматься улучшением физико-механических характеристик материалов не только могилевским специалистам, но и представителям других производителей.

Тем не менее, отменное качество продукции ООО «Махина-ТСТ» уже признали в странах ЕС – заключены договоры на поставку в Германию, Испанию, Венгрию, Польшу, Румынию. Этому способствует и активное участие компании в различных специализированных мероприятиях, в частности, в Международной выставке технического текстиля и нетканых материалов TEXTEXTILE 2015, состоявшейся в начале мая во Франкфурте-на-Майне (Германия).

Но все же основным рынком сбыта остается Россия – на ее долю приходится около 75% от общего объема производства. И надо сказать, что этот объем постоянно растет: если в 2011 г. компания выпустила более 4,7 млн. м2 геополотен, георешеток и геосеток, то в 2014 г. этот показатель составил уже почти 9,2 млн. м2. 

Еще одна немаловажная информация - Минстрой России утвердил сметные нормативы на всю ассортиментную линейку выпускаемой продукции (письмо 28567-СГ/09 от 04.09.2015), а это более 100 материалов. 

Для правильного и эффективного использования геосинтетических материалов в дорожной отрасли необходим и соответствующий уровень подготовки кадров. Так в период с 30 сентября по 02 октября этого года руководитель технического отдела ООО «ПТК Объединённые Ресурсы» Сергей Суворов и технический специалист ООО «Махина-ТСТ» Марина Янушкевич успешно прошли повышение квалификации по курсу «Геосинтетические материалы, применяемые в строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог», программа которого утверждена ГК «Автодор» и Федеральным дорожным агентством.

Данное мероприятие, организованное ООО «Автодор-Инжиниринг» и ФАУ «РОСДОРНИИ», охватывает широкий спектр актуальных вопросов, в т.ч. классификации, свойств, макро- и микроструктуры, долговечности, контроля качества, технологии укладки и методов испытаний в соответствии с новыми нормативными документами, а также вопросы проектирования дорожных одежд, земляного полотна и армогрунтовых конструкций с использованием геосинтетических материалов. 

Кстати, на ближайшее время намечена поездка представителей заказчиков и проектных предприятий в Могилев для непосредственного знакомства с производством и ассортиментом продукции ООО «Махина-ТСТ». И она не будет первой – в начале лета в этом городе состоялась III-я международная научно-практическая конференция «Опыт применения геосинтетических материалов в транспортном комплексе Российской Федерации и Республики Беларусь. Контроль качества геосинтетических материалов», организатором которой выступило ООО «Махина-ТСТ» при поддержке ГП «БелдорНИИ» и ООО «ПТК Объединенные Ресурсы». С подробностями ее программы можно познакомиться в предыдущем номере журнала «ДОРОГИ. Инновации в строительстве».

За словом - дело

Помимо постоянной работы в рамках партнерских взаимоотношений, ООО «ПТК Объединенные Ресурсы» активно занимается реализацией своей производственной программы. В частности, компанией были получены сертификаты соответствия требованиям ГОСТ Р 56419-2015, вступившего в силу 1 августа 2015 г., на геотекстиль марки Dacron Geo собственного производства. Это нетканое иглопробивное полотно выпускается с различными характеристиками по плотности: 200, 250, 300 и 360 гр./м2.

Пробует компания свои силы и в качестве генподрядчика – сейчас, к примеру, ее специалисты занимаются капитальным ремонтом моста через реку Ситня на трассе Р-23 «Псков». Хотя объект и сравнительно небольшой (длина двухполосной переправы - 23,4 м), но, как говорится, лиха беда начало. Результат будет виден уже скоро – завершение работ намечено на конец октября.
В сфере внимания компании – не только дорожная отрасль. Появилось новое направление – гражданское строительство, для нужд которого предлагается штукатурная сетка MASTER производства ООО «Махина-ТСТ» для систем наружного утепления фасадов. Как показывает практика, сетки, пропитанные специальными полимерными составами, обладают повышенной эластичностью, в связи с чем идеально подходят для выполнения работ на подвижных поверхностях. MASTER эффективно предотвращает образование трещин усадки и повышает прочность штукатурных слоев.

«Мы постоянно следим за изменчивым и постоянно развивающимся рынком, берем на заметку инновационные технологии, стремясь оставаться на пике всех передовых тенденций и предоставлять нашим клиентам самое лучшее, что существует на данный момент», - отмечает генеральный директор ООО «ПТК Объединенные Ресурсы» Виталий Рудавин. 

В ближайшей перспективе заказчикам (как нынешним, так и потенциальным) будут предложены для этого самые благоприятные условия: в непосредственной близости от КАД Санкт-Петербурга сейчас ведется строительство большого склада готовой продукции и производственных помещений, что позволит в значительной степени улучшить логистику, увеличить предлагаемый ассортимент. Данное обстоятельство в очередной раз подтверждает то, что у компании «ПТК Объединенные Ресурсы» слова никогда не расходятся с делом.

Файлы для скачивания:

Введите имя*
E-mail*
Введите телефон*
Компания
Заявка на материалы (наим-е, кол-во, адрес доставки)*

* - поля, обязательные для заполнения
Или скачайте форму заявки,
заполните её и отправьте на почту info@ptkor.ru
Введите имя*
Введите телефон*

* - поля, обязательные для заполнения
Яндекс.Метрика