Поставка материалов
для дорожного строительства

info@ptkor.ru
msk@ptkor.ru

8 812 676-75-59
8 499 550-22-58

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д.35, к.4
Москва, пр. Мира, д.101, оф.501

Деформационные швы «Thorma Joint»

С 2012 года ООО "ПТК Объединенные Ресурсы" выполняет работы по устройству деформационных швов "Thorma Joint" на автодорожных мостах. 

 

Общие сведения

Деформационный шов  Thorma Joint представляет собой конструкцию деформационного шва закрытого типа, устроенного по горячей технологии из смеси полимерно-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного однофракционного щебня). В конструкции используется высококачественная полимерно-битумная мастика BJ-200 или BJ Super EX.

Конструкция предназначена для перекрытия зазора между пролетными строениями, восприятия и обеспечения продольных и угловых перемещений в надопорных сечениях и над шарнирными соединениями пролетных строений автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями.

Деформационные швы Thorma Joint применяют в мостовых сооружениях, расположенных на прямых и косых пересечениях (угол до 60°) при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений).

Конструкции Thorma Joint применяют минимальной толщиной 70мм, оптимальная толщина – 100-140 мм, максимальная – до 250 мм. В зоне тротуаров применяют аналогичную конструкцию шва.

 

Преимущества

Конструкция деформационного шва  Thorma Joint  подвижна во всех направлениях, она обеспечивает продольные, поперечные и вращательные перемещения.

В силу однородности покрытия с основным дорожным полотном, обеспечивается непрерывность проезжей части, вследствие чего отсутствуют толчки и стук при проезде транспортных средств через деформационный шов, таким образом, обеспечивается плавность проезда через стыки пролётов моста.

Конструкция деформационного  шва  Thorma Joint водонепроницаема.

Деформационные швы Thorma Joint не требуют специального содержания, отличного от содержания покрытия проезжей части, и могут быть легко заменены в процессе эксплуатации при возникновении дефектов.

При устройстве конструкции шва движение может быть открыто практически сразу после завершения строительных работ (через 5-8 часов после остывания материала - заполнителя шва).

Благодаря эластичности и упругости мастики — заполнителя, при приложении статической или динамической нагрузки, поверхность деформационного шва принимает предлагаемую ему форму (протектора колеса транспортного средства). После снятия нагрузки форма и структура деформационного шва восстанавливается. Наплывов и растекания мастичной смеси не образуется.

 

Технология

Технология устройства конструкции Thorma Joint включает следующие этапы:

1. Конструкцию шва устраивают после выполнения всех слоев дорожной одежды.
2. Технология устройства конструкции Thorma Joint предусматривает использование горячего вяжущего, разогреваемого в кохере (термомиксере) и разогретого до такой же температуры  щебня (170-190°С).
3. Штраба прорезает слой гидроизоляции вместе с защитным слоем, шов устанавливается на плиты пролетного строения.
4. Зазор между торцами пролетных строений перекрывают стальными полосами.
5. Укладывают послойно горячий щебень (2-4 см), проливают горячим вяжущим, перемешивают.
6. Верхний слой (25 мм) делают из приготовленной в мешалке смеси и уплотняют таким образом, чтобы образовалась единая связующая поверхность.
7. После нанесения последнего слоя с целью получения наружной поверхности наносится тонкий слой BJ-200 с россыпью мелкого щебня.


Рис. 1. Деформационный шов Thorma Joint
1 – фиксатор; 2 – заполнитель; 3 – обкладка ниши; 4 – защитная полоса; 
5 – заполнение шва из гранитного щебня; 6 – верхний слой; 7 – защитный слой из литого асфальта; 8 – покрывающий слой

Введите имя*
E-mail*
Введите телефон*
Компания
Заявка на материалы (наим-е, кол-во, адрес доставки)*

* - поля, обязательные для заполнения
Или скачайте форму заявки,
заполните её и отправьте на почту info@ptkor.ru
Введите имя*
Введите телефон*

* - поля, обязательные для заполнения
Яндекс.Метрика